Войти    Регистрация
Авторизация
Сайт для женщин » СВОЙ БИЗНЕС » Главные 7 шагов для старта собственного бизнеса в интернете
Главные 7 шагов для старта собственного бизнеса в интернете

  

 

 

   Для создания любого вида онлайн бизнеса, необходимо выполнить 7 основных шагов, которые смогут обеспечить вам источники дохода. Вне зависимости от того какой вид интернет бизнеса вы выберите, эти этапы будут одинаковы.

 

1. Запуск бизнеса

 

   Решив, запустить свой бизнес, прежде всего, вы, должны выбрать систему учетов дохода и расхода, а так же открыть счет в удобном для вас банке. На банковский счет вы будете выводить заработанные финансы. Так же вам необходимо  зарегистрироваться  в нескольких наиболее популярных системах электронного платежа, для того, чтобы проводить финансовые операции в сети интернета. 

 

 2. Выбор продукции или услуг

 

   В этом шаге, вам необходимо решить какую продукцию или услугу вы будет предлагать покупателям. Делая свой выбор, вам следует обратить внимание на то, какой выделяется стартовый капитал, уровень ваших навыков и знаний в выбранной сфере, а так же провести анализ спроса в избранной области деятельности, целевой потребитель продукции или услуг.

Что можно предложить?

 

  • Свои товары и услуги
  • Товары и услуги других фирм (посредничество)
  • Услуги и товары, предоставленные другими партнерами (партнерский маркетинг)

3. Создание своего уникального торгового предложения (УТП)

 

   Интернет наполнен разнообразнейшим выбором товаров и услуг, для того, чтобы выдерживать конкуренцию, необходимо делать уникальные торговые предложения (УТП), которое заинтересует ваших покупателей и выделит вас на фоне остальных предложений.

 

   Для того, чтобы сделать оригинальное УТП, необходимо определить вашу целевую аудиторию: кому больше всего необходим ваш товар или услуга, как он поможет клиенту и какую выгоду клиент получит, выбрав именно ваше предложение. Это даст возможность ориентироваться на своего клиента и делать  интересные для него предложения.

 

4. Создание сайта

 

   Определив, какой сферой деятельности вы будете заниматься – товары или услуги, определив свою целевую аудиторию, можно приступать к созданию сайта.

 

   Для лучшего продвижения сайта и его продукции наиболее эффективным способом считается создание сайта с ключевыми словами. Ваши клиенты будут находить ваш сайт, благодаря ключевым словам, созданным по тематике сайта.

 

   Сайт следует наполнять нужным и интересным контентом о вашем продукции или услугах. В контенте должны употреблять ключевые слова, которые были использованы при создании сайта.

 

   Сотрудничество с другими сайтами, схожими с вашим по тематике, поможет сделать ваш сайт более популярным. Размещайте обратные ссылки, разнообразные посты, интересные видео.

 

5. Маркетинговая стратегия продвижения

 

   Для успешного маркетингового продвижения необходимо подобрать наиболее подходящие маркетинговые инструменты для вашей продукции и товаров.

 

   Существует два основных вида маркетинговых инструментов: платная и бесплатная реклама. К платным видам рекламы относят: банерную, контекстную, тизерную рекламу, а так же рекламу в авторских рассылках и др. К бесплатным видам рекламы относят: статейный маркетинг, выпуск пресс-релизов, постинг на форумах, аудио- и видеомаркетинг и др.  

 

6. Стимулирование интернет бизнеса

 

   Когда инструменты маркетинга определены, необходимо приступить к созданию рекламных материалов. В зависимости от выбранного инструмента необходимо подготовить соответствующий рекламный материал.

 

   Например: при размещении рекламы по авторской ссылке, необходимо написать статью, которая заинтересует читателей, и тем самым заставить перейти по предложенной ссылке. Стоит подготовить и графические элементы. Когда все необходимое будет готово, можно приступить и к рекламной компании.

 

   Любую рекламную компанию необходимо отслеживать и  тестировать результаты рекламы. Это необходимо для того, чтобы знать какой именно рекламный канал приносит пользу, а от какого можно отказаться.

 

7. Поддержание бизнеса

 

   Для поддержания бизнеса необходимо придерживаться правила   60/30/10: 60% времени тратится на маркетинговую компанию, 30%времени – расходуется  для разработки продукции или услуги, 10% времени – должны занимать все административные вопросы.

 

   Успех любого бизнеса в интернете основываться на хорошо выстроенной маркетинговой компании. Когда ваш бизнес начнет приносить прибыль, можно начинать расширять его. Для расширения используйте эти же семь пунктов. 

 

Добавил Natalya 1-12-2013, 19:37 Просмотров: 9556
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Яндекс.Метрика